здраствуйте!
мне 25 лет я год назад родила сына., после этого я не на вижу мужа.я нехочу даже целоваться он мне противен.не могу с ним общаться даже, бросить хочу-...
боковой
боковой
верхнияя статья
Новое исследование связывает моторные навыки и восприятие, и выявляет особенности того, что «слышат» левое и правое полушария нашего мозга. Исследователи из медицинского центра Университета Джорджтауна (Georgetown University) говорят, что эти новые данные могут в итоге привести к новым стратегиям помощи пациентам после перенесенного инсульта, помогая им восстановить речь, а также улучшить распознавание речи у детей, страдающих дислексией.
Поскольку дислексия – это расстройство, которое поражает большое количество людей во всем мире, многочисленные исследования делали попытки понять источник происхождения этого недуга. Даже несмотря на то, что дислексия определяется как расстройство чтения, она также влияет на способность человека к восприятию разговорной речи. Широко известно, что люди, страдающие дислексией, испытывают трудности в восприятии речи. На самом деле, эти проблемы иногда заметны уже в младенческом возрасте в тех семьях, где уже были случаи этого расстройства.
Исследователи из Университета Вашингтона в Сент-Луисе получили новое доказательство, что некоторые виды заикания вызваны мутациями в генах, отвечающими вовсе не за речь, а за метаболические процессы наполнения клеточных лизосом пищеварительными ферментами.
Когда маленькие дети осваивают второй язык, это укрепляет их способность обращать внимание на нужные моменты, говорится в новом исследовании.
«Мы показали, что билингвизм у маленьких детей усиливает так называемое управляющее внимание, которое помогает ориентироваться в море поступающей извне информации», - комментирует Суйджин Янг, ведущий автор, профессор Университетского колледжа Тиндаль (Tyndale University College).
Известно, что неблагоприятные условия для физического развития и социальная обстановка могут повредить развитию когнитивной и поведенческой функций ребенка, а при улучшении этих параметров ускоряется и развитие.
Порой очень трудно общаться и выразить свое мнение собеседнику без помощи рук. Речь не о рукоприкладстве, конечно, а о языке жестов. Жестикуляция весьма ярко может сказать о том, что мы думаем. С ее помощью мы обеспечиваем некую визуальную подсказку к нашим мыслям, а новая теория предполагает, что жестикулирование может даже изменить ход наших мыслей.
Мозг способен запомнить новое слово менее чем за 15 минут, утверждают ученые, и тем самым опровергают многочисленные оправдания тех, кто жалуется на неспособность к изучению иностранных языков.
Все, что необходимо ученику – прослушать слово 160 раз за определенный период. После в мозгу формируется целая сеть нейронов, отвечающих за запоминание этого слова.
Удивительно, но подобно кнопке «MUTE» на пульте ДУ, которая заглушает звук в телевизоре, наш мозг способен фильтровать нежелательные посторонние шумы, благодаря чему мы можем фокусироваться на том, что слушаем в данный момент. Исследование ученых из Университета Калифорнии, Беркли (University of California, Berkeley), показывает, что, когда дело касается нашей собственной речи, включается не одна «кнопка», а целая сеть «звуковых установок» , способная избирательно заглушать и усиливать звуки, произносимые и слышимые нами.
Замечено, что при общении мы часто подражаем стилю речи собеседника и порой можем даже менять наш акцент, чтобы подстроиться под речь человека, с которым общаемся. Недавнее исследование, опубликованное в журнале Ассоциации психологических наук, предполагает, что подражание произношению другого человека, который говорит с региональным или иностранным акцентом, может действительно помочь лучше понять его.