Здравствуйте,скажите пожалуйста а как правильно найти врача стоматолога и стоматологическую поликлинику в своём городе из такого разнообразия ,на что в првую очередь надо...
боковой
боковой
верхнияя статья
Мозг способен запомнить новое слово менее чем за 15 минут, утверждают ученые, и тем самым опровергают многочисленные оправдания тех, кто жалуется на неспособность к изучению иностранных языков.
Все, что необходимо ученику – прослушать слово 160 раз за определенный период. После в мозгу формируется целая сеть нейронов, отвечающих за запоминание этого слова.
Работающий в Кембридже российский нейрофизиолог Юрий Штыров продемонстрировал возможности обучения путём многократного повторения незнакомого слова. Аналогичный метод можно применять для лечения речевых расстройств.
Выходец из Санкт-Петербурга доктор Штыров поставил эксперимент с участием 16 добровольцев. Подсоединённые к их головам электроды сначала фиксировали реакцию на знакомое слово, а затем на незнакомое. После того как неизвестное испытуемым слово было прослушано ими 160 раз в течение 14 минут, реакция узнавания практически не отличалась от той, которая была зафиксирована на известное слово.
Но исследователь подчеркивает, что не ставит цели определить возможность обучения иностранным языкам путём простого восприятия информации на слух. Он и его коллеги из кембриджского Института исследований познания и мозга при Совете по медицинским исследованиям (MRC CBU) работают над так называемой принудительной терапией афазии (CIAT) — способом лечения афазии Брока, расстройства, вызванного поражением двигательного речевого центра в головном мозге.
Этим заболеванием могут страдать те, кто пережил инсульт. Речь таких больных косноязычна из-за неверного использования грамматики и неправильно построенных словесных конструкций.
По мнению Штырова, его методика позволит создать в мозге пациента энграммы («следы памяти») и, как следствие, вернуть речь. В настоящее время в рамках CIAT используют несколько иной подход: больного в процессе интенсивных процедур, проходящих в игровой форме, «вынуждают» развивать речевые способности.
Результаты исследования были опубликованы сегодня в издании Journal of Neuroscience.