Здравствуйте. Мне 26 лет. В детстве диагностировали врожденные вывихи бедер. В возрасте 2-3 лет делали подвертельную остеотомию. В настоящее время по рентгенограммам ставят...
боковой
боковой
верхнияя статья
Подростки, прошедшие в школах тренинг «Эмоциональный интеллект», набирали больше баллов по нескольким параметрам эмоционального самочувствия, включая пониженную тревожность, беспокойство, уровень депрессии и социального стресса. Такое заключение делают исследователи в статье, опубликованной в журнале Adolescent Health. Улучшения после курса наблюдались до 6 месяцев после окончания программы.
Эмоциональный интеллект (ЭИ) подразумевает способность точно оценивать, выражать и регулировать эмоции. «Способность управлять эмоциями очень важна для физического и психологического здоровья человека», - говорит ведущий автор работы Дезире Руис-Аранда (Desiree Ruiz-Aranda). Кроме того, подростки с более высокими показателем эмоционального интеллекта, как правило оказываются и более крепки в физическом плане и реже вовлекаются в рискованные типы поступков.
«Эмоциональные возможности необходимо развивать как можно раньше, а превентивные меры в идеале следует применять до появления каких-либо значительных симптомов», - считает Руис-Аранда.
В исследовании анализировались данные о 300 испанских подростках, принимавших участие в 24-часовых тренингах в течение двухлетнего периода. Они принимали участие в играх, ролевых учебных ситуациях и дискуссиях, направленных на выявление, осознание эмоций в различном контексте и развитие эмпатии и решение эмоциональных проблем. При сравнении с контрольной группой, эти тинейджеры показали более низкий уровень депрессии, социального стресса и прочих негативных проявлений чувств, даже шесть месяцев спустя.
Успешные программы должны стать неотъемлемой частью культуры личности любого возраста и проявляться в повседневных ситуациях, говорят авторы.
Пока школы не могут похвастать тем, что их выпускники готовы к жизни в эмоционально-психологическом плане. Часто школьные программы не способны помочь ученикам справиться со страхом, стрессами, выстраивать гармоничные отношения и управлять другими важными аспектами жизни. В жизни обычного человека эти знания оказываются зачастую гораздо важнее знания математических законов.