здравствуйте,мне поставили диагноз плексит левого плеча и назначили лечение -клодифен+анальгин+димедрол+витаминВ12 - в одном шприце один раз в день ,насколько эфективно это...
боковой
боковой
верхнияя статья
Многие современные подростки находят себе работу с частичной занятостью в течение учебного года. Однако специалисты предупреждают: работа свыше 20 часов в неделю может привести к проблемам в учебе и поведению молодежи.
Такой результат сделали исследователи из Университетов Вашингтона и Вирджинии (University of Washington, University of Virginia). В результате повторного анализа данных, собранных в конце 80-х гг., исследователи изучили влияние получения работы или ее потери среди подростков среднего класса, учащихся последних классов школы. Основываясь на информации о 1800 человек, исследователи сравнили школьников, которые параллельно с учебой работали, и неработающих школьников; а также подростков, бросивших работу с теми, кто продолжал работать.
Используя передовые методы статистики, исследователи смогли оценить последствия работы на развитие подростков. Они обнаружили, что работа, занимающая 20 часов в неделю и более, приводила к снижению посещаемости школы, увеличивала проблемы в поведении, такие как воровство, ношение оружия, употребление алкоголя или запрещенных наркотиков. Кроме того, положение вещей не улучшалось в тех случаях когда много работающие подростки сокращали количество рабочих часов или вовсе бросали работу. Для сравнения, те, кто работал менее 20 часов в неделю, демонстрировали более прилежное поведение и психологическую устойчивость как в школе, так и за ее пределами.
«Частичная занятость подростков на работе параллельно с обучением в школе стала частью американского образа жизнью вот уже 30 лет, - отмечает Кэтрин Монэхэн (Kathryn C. Monahan), научный сотрудник из Университета Вашингтона, - сегодня значительная часть американских подростков работают в течение учебного года, а многие из них работают более 20 часов в неделю».
«Хотя маловероятно, что работа превратит законопослушных подростков в преступников или заставит их бросить школу, но тот процент негативных последствий, который мы обнаружили по результатам исследования, нельзя назвать тривиальным, и даже небольшое снижение успеваемости в школе может увеличить поведенческие проблемы, и это повод для размышления для многих родителей», - добавляет Монэхэн.
По мнению авторов исследования, главным выводом для родителей, учителей и политиков является необходимость отслеживания и наблюдения за числом рабочих часов старшеклассников и в соучае необходимости, их ограничения.