Здравствуйте!!!
У меня 2-я группа крови резус(-), а у мужа 2-я гр. резус (+), при первой беременности (7 лет назад) у меня родился ребенок с 1гр. резус(+), антител...
боковой
боковой
верхнияя статья
Дети, играющие на площадках, включающими в себя природные элементы, такие как цветы, ветки, листья, брёвнышки, ракушки и т.д., выглядят более активными по сравнению со сверстниками, которые преимущественно проводят время на традиционных детских игровых площадках, оснащенными металлическими и ярко раскрашенными снарядами. Такие выводы делают исследователи из американского Университета Теннеси.
Работа, целью которой было выявление изменений в уровне физической активности детей и влияния на детей традиционных и естественных природных площадок, одно из первых подобного рода в США, говорит Дон Ко, профессор отделения кинезиологии, рекреации и спорта.
Для данного исследования Ко наблюдала за детьми в одном из обучающих центров раннего развития детей, где использовались традиционные материалы и оборудование из дерева и пластика. Наблюдение началось в июне 2011 года. Исследователи фиксировали частоту использования детьми различных снарядов, степень их активности и количество времени, проведенного на крытых площадках в поисках тени от солнца.
Через некоторое время сотрудники обучающего центра начали переобуствойство игровых зон и в течение нескольких месяцев добавили в интерьер беседки и горки, вмонтированные в холм. Были высажены деревья, созданы водоемы в окружении камней и цветов. Были добавлены настоящие бревна и стволы от деревьев в качестве спортивных снарядов. Таким образом получилась настоящая природная игровая зона.
В сотрудничестве со специалистами по статистике, профессор Ко вновь вернулась к наблюдению за детьми в течение 2012 года и обнаружила значительные различия между использованием традиционных и природных элементов игровых зон.
Дети стали проводить вдвое больше времени в игре, от прыжков с бревен до поливки растений вокруг водоемов. Они больше вовлекались в аэробные нагрузки и упражнения, укрепляющие мышцы и кости, больше двигались в целом, реже пользовались беседкой.
«Природная обстановка должна стать альтернативой традиционным игровым зонам в школах и дворах, - считает Ко. – Дальнейшие работы покажут долгосрочный эффект природных элементов на игру и развитие детей». Хотя уже понятно, что польза налицо.