Дочке 6 месяцев. Неврологу не понравилось, что она встает не на полную ногу, а на цыпочки. Поставил диагноз повышенный тонус мышц, назначил лечение: мидокалм 1/4 2раза,...
боковой
боковой
верхнияя статья
Множество данных свидетельствует о том, что уровень детского ожирения утроился за последние 30 лет. В рамках борьбы с этой проблемой и с целью формирования у детей правильных привычек питания США была разработана программа «Готовим с детьми», которая успешно помогает школьникам осваивать учебные предметы и развивать кулинарные навыки. Об этом сообщается в журнале Nutrition Education and Behavior.
Эта программа была разработана для школьников начальных классов и основывается на теории социального обучения и принципах приема пищи. Ученики сами исследуют свойства продуктов, готовят и наслаждаются свежеприготовленной доступной пищей, причем в кулинарных традициях различных стран. Руководители программы Линн Уолтерс и Джейн Стэйси разработали учебные планы для различных уровней. Данная программа также поощряет ребят угощать друг друга, развивать социальные навыки командной работы в процессе приготовления пищи и совместного ее употребления.
Исследователи из Университета Колорадо провели опрос среди 178 выпускников четвертых классов, с целью выявить их отношение к приготовлению пищи и кулинарному опыту в школе и дома. Школьные учителя и преподаватели программы «Готовим с детьми» также ответили на ряд вопросов. Как учителя, так и ученики положительно описали участие в программе, интегрирующей кулинарное мастерство в школьную программу. Было отмечено даже, что участники программы улучшили свои навыки общения и взаимодействия в группе за время участия в эксперименте. При этом школьники, участвующие как в процессе приготовления, так и дегустации пищи, не высказывались о приготовлении пищи дома как о рутинной обязанности, в отличие от тех учеников, которым довелось лишь попробовать результаты трудов других учеников или тех, кто совсем не принимал участие в программе. И наконец, участие в программе укрепило понимание детей содержания школьной программы.
Без сомнения, подобные проекты являются практическим механизмом продвижения идей здоровья, социальных и образовательных навыков для более эффективной подготовки школьников к взрослой жизни.