боковой

верхнияя статья

Белый шум в классе помогает невнимательным детям в школе лучше учиться. Исследователи Биомед журнала Behavioral and Brain Functions протестировали эффект шума с участием 51 школьника и открыли, что он ухудшает способности внимательных детей и улучшает память тем, кто невнимательный.

Горан Содерлунд из Университета Стокгольма, Швеции проводил с командой исследователей эксперименты в общеобразовательной школе в Норвегии. «Когда уровень шума увеличен, происходят значительные улучшения у невнимательных детей и большие потери у внимательных. Это открытие имеет практическое значение, предлагая неинвазивную и нефармакологическую помощь, чтобы улучшить в школе результаты детей, у кого есть проблемы с памятью».
Дети должны были запомнить как можно больше предметов, которые называли в условиях и без белого шума. Ученые допустили, что повышенную внимательность у невнимательных детей можно объяснить с помощью стохастического резонанса. Согласно Содерлунду, - «Когда слабый сигнал подается ниже слухового порога, он становится различимым, если к нему добавляется произвольный или белый шум. Наше исследование впервые установило связь между шумом и стохастическим резонансом и сознанием и внимательностью».

По материалам: 
Медовед.ру
нижний статья
Медицинские учереждения